New Generation of Hogwarts .

Объявление

Форумные новости .
Рейтинк игры NC-17
Идет набор игроков! Каждому по конфетке, кто зарегистрируется ^^
Администрация .
Администраторы: Lilian Potter
Marie-Viktoir Weasley
William Pucey
Модераторы: Идет набор!
Срочно нужны в игру .
Все! Ученики-ученики-ученики!!! Мальчики и девочки, не сидите на главной странице, мы же вас все равно видим ^^
События в игре .
Игра не началась... Плохо, до?
Игровое время и дата .
Игра не начала
Реклама .
Помним, что она взаимна!!!
Аккаунт "PR"
Пароль 1111.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Generation of Hogwarts . » Библиотека . » Чары


Чары

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Исчезновение

Основная форма магии исчезновения – заклинание исчезновения Эванеско. Ему обучают на пятом курсе трансфигурации. МакГонагалл обучала студентов накладывать Эванеско сначала на беспозвоночных (улиток) и постепенно перешла к исчезновению млекопитающих (мышей).  Интересно, что от не полностью исчезнувшей мыши остаётся шевелящийся хвост. Это предполагает связь Эванеско с концепцией расщепления, случающегося при неправильной аппарации, когда некоторые части тела человека остаются в месте дизаппарации или аппарации. Эта проблема серьёзна, но не смертельна, так как между телом человека и отщепившимися  частями тела существует невидимая связь. Таким образом, в случае Эванеско, исчезнувшая часть мыши жива и здорова в каком-то другом месте, а оставшийся шевелящийся хвост, отделённый от мыши расстоянием, тем не менее связан с ней определённой невидимой связью.
Достаточно очевидно то, что исчезнувшие с помощью Эванеско предметы не перестают существовать. Исчезнувшие зелья выливаются в канализацию. Карты и графики, исчезнувшие на кухне Гриммо, 12, наверняка переместились в один из шкафов.
При накладывании Эванеско к формуле заклинания не следует добавлять название объекта. Намерение кастующего обеспечивает необходимый фокус на определённом объекте.
Исчезающий шкаф на первом этаже Хогвартса обеспечивает исчезновение объектов, пересылая их в неизвестном направлении. По прошествии времени они возвращаются, хотя эффект и может быть несколько дезориентирующим. Когда Монтагю запихнули в исчезающий шкаф, он появился несколько дней спустя, застрявший в унитазе. Долгое время после этого Монтагю провёл в больничном крыле, не в своём уме.
Многие виды магического транспорта созданы на основе Эванеско. Портключ, к примеру, является разновидностью строго контролируемого Исчезновения. Использование летучего порошка также базируется на эффекте Эванеско.
Некоторые магические существа обладают естественной способностью к Исчезновению. Дирикол является превосходным тому примером. Феникс также может исчезать в одном месте и появляться в другом. Домашние эльфы могут исчезать по желанию. Это не аппарация, хоть и напоминает её внешне, а естественная способность эльфов.

Невидимость

Эффект магии невидимости отличен от исчезновения. При невидимости объект присутствует в том же месте, но его становится невозможным увидеть. Примером эффекта невидимости является плащ-невидимка. Невидимые чернила также остаются на бумаге, их просто невозможно увидеть. На безголовых шляпах близнецов Уизли тоже наложена скорее магия невидимости, чем исчезновения.
Другой разновидностью магии невидимости являются разиллюзионирующие чары. Эти чары не делают человека невидимым, но его становится чрезвычайно трудно разглядеть, потому что он сливается с окружающей средой.
Дамблдор говорил Поттеру, что ему не нужен плащ-невидимка для того, чтобы стать невидимым, что может являться доказательством того, что он мог накладывать чары невидимости на себя сам. Это умение чрезвычайная редкость, так как больше никто никогда не делал этого.
Некоторые магические животные обладают способностью становиться невидимыми. Волосы, чешуя и другие части тела этих животных используются магами для различных разновидностей магии невидимости. Примерами таких животных могут считаться Тебо, феникс (чьи способности больше схожи с магией исчезновения) и полувидим (демигайз).

Способы нейтрализации магии исчезновения и невидимости

Обнаружитель – ластикоподобный предмет, с помощью которого проявляются невидимые чернила. Магический глаз Грюма мог видеть сквозь мантию-невидимку. Тёмный Лорд, вселившийся в Нагини, видел Артура Уизли ещё до того, как с него соскользнула мантия-невидимка.
Существуют также контр-чары к разиллюзионирующим чарам.

Информация взята с hp-lexicon.org

0

2

Чары

Чары - вид магии, не меняющий саму структуру предмета, но изменяющий его свойства. Все чары действуют временно.
По времени воздействия чары делятся на 4 категории:

1. Результативные чары
Подобный вид чар приводит к ожидаемому результату мгновенно и не изменяется с течением времени. Их суть: изменить некие свойства/возможности объекта мгновенно и привести к некоему новому, принципиально новому результату.
Этот вид чар ближе всего находится к заклинаниям, и причислить его к чарам можно лишь благодаря его магической сути и происхождению.
Как и заклинания, такие чары отбиваются щитом Протего.
Чары расколдовываются только колдомедицинскими (или колдомедицинской природы) чарами или заклинаниями, не снимаются ритуалами, либо зельеварением.

2. Кратковременные чары.
Это все чары материализации.
Их действие длится 7 минут.
Подобные чары ничем не расколдовываются.

3. Долговременные чары
Воздействие таких заклинаний прекращается с использованием заклинания Finite Incantatem.
В случае существенного воздействия на зачарованный предмет, связанного непосредственно с действием чар, потребуется помощь специалистов, чтобы расколдовать предмет. Чем сильнее и сложнее будет такое воздействие, тем больше вероятность сохранения искаженного воздействия магии, либо её последствий.
Чары расколдовываются только чарами или заклинаниями, не снимаются ритуалами, либо зельеварением.

4. Чары процесса
Подобный вид чар не приводит к конкретному результату, он будет выражаться конкретным процессом. Например, взбалтывание, кипение, перемещение. Они контактны: длятся, пока палочка указывает на предмет.

5. Контракты
Время воздействия этих чар ограничено жизнью мага
Контракты нерасторжимы и ничем не снимаются, если только в самом контракте не указаны возможные причины расторжения магического договора.

Заклинания

Заклинания - вид магии, воздействующий на саму суть объекта, на его природу.
Воздействие всех заклинаний постоянно и снимается только при помощи специальных колдомедицинских заклинаний, ритуалов, либо зелий.
Все заклинания, кроме специальных (взаимообратные, ТМ, СМ) отбиваются щитом Протего.

Трансфигурация

Трансфигурация – вид магии, связанный с постоянным преобразованием объекта. Подобное преобразование меняет свойства и суть предмета, но является именно преобразованием, а не изменением самого предмета. К примеру, если вы трансфигурируете стакан в булочку, при идеальной трасфигурации такая булочка будет идентична настоящей по размеру, внешнему виду и вкусовым свойствам, однако вы ею не наедитесь, потому что эта псевдо-булочка не будет булочкой на самом деле.
То же самое касается и анимагии, и метаморфмагии. Превращаясь в любое существо, анимаг перенимает повадки, ведет себя как зверь, двигается как заданное трансфигурацией существо, но сохраняет разум, логику и понимание человека, которым он и является на самом деле.
Именно из-за того, что трансфигурация не меняет истинной сути вещей, от анимага никогда не родится зверь. То же самое касается и оборотней.
Отличие оборотня от анимага с т.з. трансфигурации заключается только в том, что трансфигурация оборотня не зависит от его желания и связана с лунным циклом, и только при помощи зелья можно добиться сохранения человеческого рассудка у оборотня во время подобной трансформации.

Трансфигурация снимается только обратной трансфигурацией. В данном случае задача кастующего использовать при обратном преобразовании те же латинские слова, что и были указаны при зачаровывании. В противном случае:
а) Если слова, указанные при расколдовывании, были однокоренными, преобразование происходит без потерь
б) Если слова, указанные при расколдовывании, были синонимами, объекту преобразования может понадобиться незначительная колдомедицинская помощь.
в) Если слова, указанные при расколдовывании, верно передавали суть процесса, объекту может понадобиться помощь специалиста по чарам, либо колдомедика, потому что обратная трансфигурация будет неполной.
г) Если слова, указанные при расколдовывании, не соответствовали процессу, обратной трансфигурации не произойдет, зато есть шанс переколдовать предмет еще раз.

http://hp-mmt.ru/

0

3

Проблемные чары.

Obliviate (заклятие полного стирания памяти): герой помнит слова, но не помнит названия (имена собственные). Не помнит биографий и каких-либо событий жизни, но неволшебные бытовые навыки есть (огня не испугается, воду поджигать не полезет). Остается моторная память - наиболее часто используемые взмахи палочкой, попытка достать палочку. Он помнит слова, связанные с волшебным миром, например, "колдомедик" и "аврор", приблизительно представляет себе смысл, но не осознает, как это появилось в голове и не знает, как это выглядит. После Obliviate не бывает "прозрений".

Obliviate Partis (заклятие частичного стирания памяти): герой не помнит фактических событий, произошедших за указанный промежуток времени (после заклинания следует писать время "дальности" воздействия. Например, запись "Obliviate Partis 2:15" будет означать, что вы стираете память событий за последние 2 часа 15 минут). Максимальная "дальность" Obliviate Partis не превышает 4-х часов. После Obliviate Partis не бывает "прозрений".
Легилименция, Legilimens (способность проникать в сознание): действует по принципу просмотра фильма. Вы не "читаете" мысли, а видите череду кадров со стороны. Для легилименции обязателен зрительный контакт.

Окклюменция (Occlumency, способность закрывать сознание от проникновения Легилименции): осуществляется на двух уровнях - вначале вы освобождаете сознание и лишаете легилиментора возможности увидеть кадры, потом же вменяете (демонстрируете мысленный диафильм) легилиментору ложные образы, порожденные вашим сознанием в соответствии с тем, какую картину вы желаете представить легилиментору.

Чары Фиделиус (чары неразглашения): круг лиц формулирует тайну, назначается Хранитель Тайны (обязательно) и Преемник Хранителя (не обязательно). Связанные чарами Фиделиус, находясь не в своем кругу, не могут раскрывать/упоминать тайну, этой возможностью обладает только Хранитель. Только Хранитель может передать информацию о Тайне стороннему человеку.
Все лица, связанные с Тайной, но не находящиеся в кругу фиделевых чар, забывают о существовании претмета Тайны.
Связанные Фиделевыми чарами могут выдать тайну под заклятием Империус (если не умею ему сопротивляться). Под Веритасерумом тайна Фиделевых чар не выдается.

Протего, Щитовые чары.
Чары Протего создают прозрачный невидимый глазу магический щит, возникающий на расстоянии метра от кончика волшебной палочки в том направлении, какое она указывает. Щит закрывает тело целиком с одной стороны, не больше и не меньше. Таким образом кастовать Протего можно на другого человека, но нельзя на двоих.
Щитовые чары действительны только для магического воздействия заклинаний, не относящихся к списку взаимообратных пар, магии стихий или к непростительным заклятиям. Протего не защитит от мелкого немагического вмешательства, не спасет от маггловского метательного ножа, щепок и кирпича. Щит держится до столкновения с заклятием. Если в течение 2 секунд этого столкновения не происходит, щит исчезает.
Протего работает по принципу нейтрализации заклинания, "принимая" заклятие на себя. Заклинания стихийной магии, а также парные и непростительные, имеют иную магическую субстанцию. Именно поэтому действие щита Протего на них не распространяется.

Petrificus Totalus (Петрификус Тоталус) - чары обездвиживания организма, сохраняющие функционирование жизненно важных систем организма. Иными словами, кровь в ваших жилах не остановится, но пальцами вы шевелить не сможете.
При Петрификусе невозможно передвигаться, поворачиваться или ерзать.
При Петрификусе сохраняются и не изменяют своего восприятия все органы чувств. Иными словами, вы сможете увидеть, как вам наступили на руку и сломали кости, и вам будет больно. Но вы не сможете пошевелиться и не произнесете ни звука. Если вас уронят лицом в воду, через несколько минут вы задохнетесь.
При заклинании Петрификус Тоталус мыслительные процессы не затормаживаются и не прекращаются.
Для находящегося под заклятием Петрификус ощущается как окаменение тела. Тело не изменяет своей плотности и упругости - кости твердые, а мышцы мягкие.
Тело становится как бы статуей из живой материи - вы не можете самостоятельно изменить свое положение и ракурс, равно как это положение не изменится при стороннем воздействии (если вас швырнули об стену в состоянии клубка, то вы отпружините от стены тем же самым клубком.
Петрификус Тоталус не "проходит" самостоятельно.
Петрификус Тоталус снимается заклинанием Finite Incantatem и только им.

http://hp-mmt.ru/

0


Вы здесь » New Generation of Hogwarts . » Библиотека . » Чары


Дизайн by TeTo. Любое копирование с данного форума преследуется по закону и разрешается сковородкой. (c)