New Generation of Hogwarts .

Объявление

Форумные новости .
Рейтинк игры NC-17
Идет набор игроков! Каждому по конфетке, кто зарегистрируется ^^
Администрация .
Администраторы: Lilian Potter
Marie-Viktoir Weasley
William Pucey
Модераторы: Идет набор!
Срочно нужны в игру .
Все! Ученики-ученики-ученики!!! Мальчики и девочки, не сидите на главной странице, мы же вас все равно видим ^^
События в игре .
Игра не началась... Плохо, до?
Игровое время и дата .
Игра не начала
Реклама .
Помним, что она взаимна!!!
Аккаунт "PR"
Пароль 1111.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Generation of Hogwarts . » Библиотека . » ЗОТИ


ЗОТИ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Магия имени.

Имя - это уникальная магическая составляющая, являющаяся связующим звеном между душой и телом волшебника. Кровь, текущая в его жилах, переносит с собой магию родства и семьи, так называемую магию крови. С ней, рождаясь, волшебник принимает все клятвы и проклятия, передаваемые его родом; получает возможность управления домовыми эльфами, принадлежащими семье; приобретает возможность управления магическими барьерами своего дома, составленными ритуалом на крови. Все, что обуславливается принадлежностью к какому-либо роду, передается с кровью. Магия имени, пожалуй, наиболее тесно связана именно с магией крови.

Магическая связь имени - это то, что отличает скрепленные душу и тело волшебника от других похожих, именует её, делает уникальной. Магическая связь имени позволяет душе волшебника сохраниться на портрете, появиться во время явления Приори Инкантатем. Со смертью тела имя остается связанным с душой.

Само имя не несет с собой элемента чар. Именем невозможно убить, сломать или... испепелить невыносимо глупое эссе. Это не заклинание и не иллюзия чар - это магическая связь, оставляющая свой отпечаток на судьбе волшебника, его роду и душе. Подобная связь возникает с принятием имени. Во всех чистокровных семьях, а также многих других, имя принимается специальным ритуалом крещения. Крестный отец при этом является своеобразным Хранителем, скрепляющим связь.

Благодаря магии имени волшебник может:
- заключать магические контракты, такие как участие в магических турнирах
- принимать обеты
- привносить в свой род магические обязательства в виде клятв и проклятий
- сохранять свои магические возможности и обязательства, находясь под действием оборотного зелья или будучи невидимым
- быть объектом, к которому аппарируют
- узнать возможные опасности или влияния, используя познания в прорицаниях
- узнать пророчество о себе среди прочих

0

2

Дементоры.

Дементоры. Сознание дементора, управление дементором.
Дементор - мыслящее магическое существо, не обладающее волшебными способностями, имеющее возможность перемещаться на любой высоте в незамкнутом пространстве, но не способное к самостоятельной трансгрессии. Дементор обладает собственной волей, разумом, инстинктами и желаниями. Дементор способны к речи (на языке дементоров), хотя пользуются ею нечасто, общаясь мыслеобразами (улавливают запах мысли другого существа).
Дементоры потребляют положительные эмоции, впитывают в себя каждое теплое воспоминание, все жизненное и светлое в окружающем мире. Дементоры иссушают источник жизненной силы в человеке - его душу.
Без подобной пищи дементор слаб. Как голодный вампир, голодный дементор одержим единственной жаждой - утолить собственный голод любой ценой. Способность к окклюменции не влияет на силу воздействия дементоров - эти магические существа цепляются за воспомнинания не в сознании, но в душе человека. Чем сильнее в человеке негативные эмоции, чем сильнее и разносторонее его воспоминания, тем легче вырвать из его души положительные воспоминания - и тем более легкой добычей для дементора становятся подобные волшебники. Только по-настоящему сильный волшебник способен создать Патронус, который отогнал бы нескольких голодных дементоров. Не многим волшебникам вообще удается вызвать Патронус во время нападения дементора.
Общение с дементорами осуществляется на языке дементоров либо легилименцией. Обладая слабой волей, дементор контролируем легилиментом, сиюминутным желанием и порывами своего голодного желудка.

Дементоры и Азкабан
Азкабан представляет собой нейтральную территорию, венец переговоров волшебников и дементоров. Мы даем вам пищу и беззаботное существование - вы не нападаете на наших людей.
Создается защищенная магическая тюрьма, единственная тюрьма на весь магомир. Огромнейшая территория, разбитая на камеры и разветвленную сеть коридоров, это место становится своеобразным общежитием дементоров. Существует краткий свод ограничений для дементоров - нельзя съедать волшебника (поцелуй дементора), нельзя размножаться свыше определенного количественного ценза, нельзя покидать территорию тюрьмы без сопровождения волшебника.
Из века в век дементоры убеждаются, что проще соблюдать соглашение с волшебниками, чем существовать самостоятельной общиной.

Противодействие дементору. Убийство дементора
Единственный известный магомиру способ противостоять дементору - использование заклятия Патронус, вызываемого сильнейшими положительными воспоминаниями. Заклятие действует подобно эмоциональному щиту, отпугивающему (но не воздействующему!) дементоров - добыча слишком сильная, чтобы ее можно было победить.
Убить дементора можно при помощи боггарта. Питающийся положительными эмоциями и обладающий слабой волей, дементор не в состоянии бороться со страхом. При столкновении с боггартом дементор входит в состояние ступора и через некоторое время умирает от голода.

http://vremennayazapytannost.rolka.su/

0

3

Патронус.

Патронус - магическое существо, вызываемое заклинанием "Expecto Patronum". Заклятие Патронуса - одно из наиболее сложных заклинаний высшего волшебства, требующее не только предельной концентрации, но и незаурядной силы воли, умения вызывать в памяти счастливые моменты своей жизни тогда, когда отчаяние, страх или мрак дементоров затмевают все прочие мысли и ощущения.
Патронус представляет собой концентрат силы воли и самых сильных приятных воспоминаний волшебника. Патронус, вызываемый пессимистичным волшебником, как правило слаб и недолговечен. Едва ли этот Патронус будет способен отогнать дементоров. Необходимы эмоции такой силы, такой комплекс воспоминаний, который позволит действительно поверить в собственную победу над дементорами, поверить в то, что вся прошедшая жизнь не бессмысленна, и слишком ценна и прекрасна, чтобы помнить только о негативе.
Принято считать, что только самые приятные светлые воспоминания способны вызвать Защитника, однако на самом деле речь идет об эмоциональной концентрации, о возникновении ощущения непоколебимой веры в необходимость своего прошлого, настоящего и будущего, об уверенности не в том, что Патронус появится, но в том, что он уже появился. Многие темные волшебники используют для вызова Патронуса воспоминания своих побед, а это воспоминания едва ли можно назвать светлыми.
Для вызова Патронуса может быть достаточно и весьма сильной иллюзии или мечты, некоей идеей, владеющей человеком. Некоторые особо эмоциональные романтичные волшебницы подчас используют для вызова Защитника воспоминания о своих мечтах, и если эти эмоции действительно очень сильны, то Патронус возникает.
Визуальное проявление Защитника неразрывно связано с внутренним миром вызвавшего его волшебника. Это достаточно плотный физически ощутимый сгусток серебристого пара, способный преодолевать препятствия, не огибая, а проходя сквозь них, покрывающий достаточно большие расстояния по желанию владельца за крачайшие сроки. Патронус приобретает форму, наиболее соответствующую внутреннему миру волшебника; форму, наиболее точным символом характеризующую его образ каким-либо представителем фауны магомира, либо являющуюся исключительно важным символом непосредственно для своего владельца.
Совпадение цвета Патронуса и сгустков мыслей не случайно. Мысли представляют собой не текстовые записи, но мыслеобразы. Патронус же - продукт визуализации положительных эмоций в сознании волшебника, продукт единства духовной уверенности и сопряженных с ней мыслеобразов. Именно поэтому для того, чтобы научиться заклятию Патронуса, требуется вызывать в памяти самые важные, сильные, значимые, несомненно положительные конкретно для обучающегося воспоминания, т.е. мыслеобразы, подкрепленные сильнейшей эмоциональной базой.

http://hp-mmt.ru/

0

4

Магическая защита

Виды барьеров

1. Аппарационный барьер
Функция - барьер, не позволяющий аппарировать на территорию, им окруженную, и с территории, им окруженной.
Аппарационные барьеры разделяют на три вида:

а) Постоянный
Установка: ритуал, связывающий барьер с хозяевами территории, на которых он не распространяется. В некоторых случаях усовершенствованная версия также не позволяет использование порталов на территории и перемещение на защищенную территорию с помощью порталов.
Время действия: является временем жизни последнего "хозяина территории", устанавливающего барьер.
Разрушение: ритуал.
б) Временный
Установка: устанавливается с помощью артефакта (в наличии у министерства). Время действия артефакта ограничено. Никто не может пересечь барьер. Радиус действия - 50 метров.
Время действия: время действия артефакта (последние модели - один час двадцать минут)
Разрушение: автоматическое по истечению времени, специальное при прекращении действия (выключении) или уничтожении артефакта.
в) Естественный
Установка: барьер возникает в природных условиях в зонах повышенной магической активности. На данный момент известна одна такая зона, в ней находится маг.тюрьма Азкабан.
Время действия: не фиксировано, не предсказуемо.
Разрушение: естественное. Специальное невозможно. Исследуется.

2. Магический барьер
Функция - барьер, не позволяющий использовать магию на территории, им окруженной.
Магические барьеры разделяют на три вида:
а) Постоянный
Установка: ритуал, связывающий барьер с хозяевами территории, на которых он не распространяется. В этом случае ограничение может быть абсолютным (блокируется вся магия вплоть до бытовой. В этом случае блокируется сама возможность использования магии) или частичным (в этом случае при установке барьера накладывается запрет на определенные заклинания. В случае частичного барьера запрет на "непростительные заклинания" установлен быть не может).
Время действия: является временем жизни последнего "хозяина территории", устанавливающего барьер.
Разрушение: ритуал.
б) Временный
Установка: устанавливается с помощью артефакта. Время действия артефакта ограничено. Барьер абсолютный. Радиус действия - 100 метров.
Время действия: время действия артефакта (15 минут)
Разрушение: автоматическое по истечению времени, специальное при прекращении действия (выключении) или уничтожении артефакта.
в) Естественный
Установка: барьер возникает в природных условиях. Исследования ведутся. Последний известный барьер подобного рода находится на территории штата Сан-Франциско.
Время действия: не фиксировано, не предсказуемо.
Разрушение: естественное. Специальное разрушение невозможно.

На территории, защищенной магическим барьером, невозможно использование посторонних артефактов.

3. Физический барьер
Функция - барьер, не позволяющий проникнуть на территорию, им окруженную.
а) Постоянный
Установка: ритуал, связывающий барьер с хозяевами территории, на которых он не распространяется.
Время действия: является временем жизни последнего "хозяина территории", устанавливающего барьер.
Разрушение: ритуал.
б) Временный
Установка: устанавливается с помощью артефакта. Время действия артефакта ограничено. Радиус действия - 100 метров.
Время действия: время действия артефакта (15 минут)
Разрушение: автоматическое по истечению времени, специальное при прекращении действия (выключении) или уничтожении артефакта.

Существование естественных барьеров возможно теоретически, но в природе пока что таких не обнаружено.

4. Некромагический барьер
Функция - барьер, не позволяющий проникнуть на территорию всем видам нежити.
а) 1) Постоянный абсолютный
Установка: ритуал. Барьер абсолютный - сделать исключение для одного из видов нежити невозможно.
Время действия: до разрушения
Разрушение: ритуал
2) Постоянный выборочный
Установка: ритуал. Барьер устанавливается на один из видов нежити.
Время действия: до разрушения
Разрушение: ритуал
б) 1) Временный абсолютный</b>
Установка: устанавливается с помощью артефакта. Время действия артефакта ограничено. Радиус действия - 50 метров.
Время действия: время действия артефакта (20 минут)
Разрушение: автоматическое по истечению времени, специальное при прекращении действия (выключении) или уничтожении артефакта.
2) Временный выборочный.
Установка: устанавливается с помощью артефакта. Время действия артефакта ограничено. Радиус действия - 20 метров. Действует на один из видов нежити.
Время действия: время действия артефакта (40 минут)
Разрушение: автоматическое по истечению времени, специальное при прекращении действия (выключении) или уничтожении артефакта.

5. Чистокровный барьер
Функция - барьер, не позволяющий проникнуть на территорию нечистокровному магу (5 поколений) за исключением специально проведенных "хозяевами барьера" гостей.
Установка: ритуал на чистой крови.
Время действия: до момента смерти последнего участника ритуала, чья кровь была использована.
Разрушение: ритуал на крови.

Существуют различные модификации барьера, увеличивающие количество поколений, необходимых для преодоления барьера, ограничивающих необходимые родственные связи (вплоть до возможности преодоления барьера представителями только одного рода), накладывающие определенные условия на находящегося в зоны действия барьера со статусом "гость".

http://hp-mmt.ru/

0


Вы здесь » New Generation of Hogwarts . » Библиотека . » ЗОТИ


Дизайн by TeTo. Любое копирование с данного форума преследуется по закону и разрешается сковородкой. (c)